вторник, 10 октября 2017 г.

#52неделисчастья - 51 неделя

Привет всем, дорогие мои!)
Я к вам снова с проектом #52неделисчастья - Лиза, автор проекта, объявила уже окончание, но я присоединилась позже, поэтому завершу в свой срок, всё успею;-)
Неделя со 2 по 8 октября.
1. К сожалению, мы на этой неделе вместо поздравления учителей сидели дома с детьми. Однако, кое-что покажу) У Ильи активные мамочки провели мастер-класс и сделали с детьми вот такую поздравляшечку - класс, правда?;-)



Дети сами делали моськи, а одна из мамочек задекорировала их в горшок. Мне очень понравилась идея! А как вам?;-)
2. Ну что же, наши первые пуанты!))))
Ульяна такая счастливая!) Я пыталась вспомнить себя, как-то глухо всё))))) Помню, что пуанты нам заказывали из Питера, а больше ничего не помню.....



А! Ну, и не было у нас никаких там вкладышей - ноги вечно были в кровь)))) Сейчас все же ситуация получше: и вкладыши, и кожаные пятаки ...дела!)
3. Мы нашли шахматную школу для Илюши!) Урашечки!!! Очень переживала, что ребенок из-за второй смены остался без своих любимых шахмат: моя щедрая Вселенная и тут о нас позаботилась! Да еще как:  сейчас мы дважды в неделю занимаемся в муниципальном шахматном клубе рядом с домом!!
Отличный тренер - "горит" ребятами!)
Очень рада за сынульку! Ну, и я наверно вам уже и показывала, но повторюсь - всероссийский рейтинг Ильи) Выглядим неплохо, если учесть, что занимаемся всего 1 год!)


4. Ульяшино творчество я показываю вам часто) Ну, и в этот раз покажу))) Сшила с нуля себе косметичку и разрисовала её) Это уже не первая косметичка;-)


Зайцу смастерила рюкзачок)


5. А я тут пока была на больничном, начала придумывать свои рецепты))) Это курица на луковой шубе под сырной корочкой)


6. Снова вижу ИХ))) Даже ночью;-) #уравмоюкопилку


7. В кои веки выиграла вкуснющую конфетку - йуху!!!


Думаете, это все?)))
Неа!)
8. Во вторник, до больничного, успела прибарахлиться немного)))))
Вот, такую красоту себе купила)



Брошечки просто красивенные! Кстати, всех, кто не знает, как и где их носить, приглашаю к прочтению ВОТ ЭТОГО ПОСТА;-)
9. Ну, и напоследок, покажу вам наш снееег))) В начале недели прям очень порадовал всех автомобилистов!)))


Обожаю людей-оптимистов!)))


Ну вот и все на сегодня) А что у вас?;-) Делитесь!

4 комментария:

  1. Настя замечательный пост! Снег!!! Круто, даже не верится, что зима будет, я еще осенних фотографий с ребенком не делала... Пуанты - понимаю ребенка! Я хореографией занималась в детстве, но у нас были балетки(но мы их покупали в мастерской при театре - и это было для нас ОООчень значимо-даже в 14 лет) а тут пуанты! Ульяне успехов-скажи, что 29 летние тетеньки ей очень завидуют! Поздравляю с вкусняшкой. А я пытаюсь для себя составить план и немного подтянуть хвосты по всем направлениям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, план - это супер!) Надо хвостики подтягивать - тут я согласна!) У меня сейчас наступил период прокрастинации в творчестве))) Не берусь практически ни за что, потому что знаю, что трудно будет завершить;-) Ульне передам;-) А снег у нас пока только попугал и немного отошел - сейчас, похоже, бабье лето) А мы вот дома сидим...Благодарю тебя, что заглянула - так приятно!)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)