среда, 21 июня 2017 г.

Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь

Всем большущий привет!
Я сегодня к вам - с работой по заданию в блоге CuteCut с романтичным названием "Музыка дождя"



Вдохновением послужила, в первую очередь, сама тема плюс фраза "Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь"
Ах, какая она замечательная! Сколько в ней смысла!
И так она сейчас подходит и для моей жизни, и для жизни той, для кого сотворилась эта открытка-мотиватор.
 


Я выбрала свою любимую конструкцию - коробочку: мне очень-очень нужен был "эффект присутствия" - чтобы всё, как в жизни! Мне видится, что эти поп-ап конструкции - прямо кладезь возможностей - а вы как считаете?;-)
Недавно я писала, что не удержалась и купила коллекции Артелье "Город говорит" и "#Мастхэв" - тут они пришлись очень кстати! Помогли также штампы от Тима Хольтца. Облачка я вырезала из акварельки и покрасила светло-серым копиком.



Надеюсь, мне удалось передать смысл фразы и вы видите ту самую радугу!)
 



 
Моё чудо природы сотворилось из нескольких искристых страз



Вот такая невзрачность - на первый взгляд!;-)



В блоге, где вышло моё вдохновение, я поделилась ещё подборочкой фактов о дожде, которые мне показались интересными - загляните;-)
Все факты собраны на просторах интернета под стук дождя, который радует Урал в последнее время очень часто;-)
А вам нравятся такие коробочки?
У меня готов уже новый пост по проекту #52неделисчастья, далеко не убегайте;-)
И спасибо за ваши комментарии - они невероятно вдохновляют!
Будьте счастливы и да пребудет с вами скрапбукинг!)

Пы.Сы.: Девочки, простите, что-то с настройками - не могу шрифт нормально выровнять((

12 комментариев:

  1. Замечательная открытка! Со смыслом и просто красивая :)
    Мне такие коробочки тоже нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, Насть! Красиво и очень филосовски! Подборка фактов о дожде нам с дочей тоже очень понравилась, спасибо тебе))

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, такая спокойная и интересная открытка-коробочка!)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю коробочки!А особенно эффект на лицах людей когда даришь такую красотень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это да, Лен! Я сама всегда радуюсь таким штукам!)))) Спасибо, что заглядываешь!)

      Удалить
  5. "Чтобы увидеть радугу..." А как тебе:"И дождь смывает все следы?"Это мимо желаний? Нет. Каются только честные люди,а не грешит только тот ,кто не жил.Я обожаю тебя, СОЛНЕЧНАЯ!И еще скажу по-поводу рисунков Ульяны:учеба,направленность,время,терпение - делают ремесленников,а художников создаёт Бог.Кто смотрит её глазами?Но это чудо.

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, какая замечательная коробочка с секретом👍. Я увеличила картинку и разглядывала эти замечательные капельки из страз, а то, что машина едет по улочке города - меня изумило)). Ювелирная работа, однако😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну спасибочки!) Приятно, что нравится и хочется разглядывать - я сама такие штуки обожаю!) Вообще формат этот как-то у меня особенно прижился - мне, кстати, и заказывают их часто;-) А эта уже улетела к будущей хозяюшке)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)